В 2015 году в учреждении внедрена Система менеджмента качества и социальной ответственности (СМК и СО). В апреле 2016 года Центром получены сертификаты о признании системы менеджмента качества и социальной ответственности учреждения соответствующей требованиям международных стандартов IQNet SR 10:2011 и ISO 9001:2008. В 2016 году прошли сертификационный аудит в отношении предоставления государственных социальных в сфере социального обслуживания населения Свердловской области. В 2017 году получены сертификаты о признании системы менеджмента качества и социальной ответственности учреждения соответствующей требованиям международных стандартов IQNet SR 10:2015 и ISO 9001:2015. В 2019 году по результатам плановой инспекционной проверки СМК и СМСО на соответствие требованиям стандартов IQNet SR 10:2015 и ISO 9001:2015 руководством Ассоциации по сертификации «Русский регистр» действие сертификатов было подтверждено. В 2019 году прошла независимая оценка качества условий оказания услуг. По ее результатам средневзвешенная сумма по всем критериям составляет 79,96 баллов. В 2018- 2019 годах обеспечение стабильного уровня качества услуг учреждения в рамках системы менеджмента качества и социальной ответственности. Ежегодно в учреждении составляется план по улучшению качества работы, в соответствии с которым и реализуются мероприятия по НОК.
Политика в области качества (.pdf 144.08 KB) (размещен: 19.09.2019; обновлен: 20.09.2022)
Цели и целевые показатели СМК и СО (.pdf 219.88 KB) (размещен: 20.09.2019; обновлен: 20.09.2022)
Модель социальной ответственности (.pdf 301.14 KB) (размещен: 20.09.2019)